Структура условного обозначения подстанции
Пример записи условного обозначения: комплект для мачтовой трансформаторной подстанции на двух стойках с высшим напряжением 10 кВ, воздушным вводом на стороне 0,4 кВ, мощностью 160 кВА, климатического исполнения УХЛ, категории размещения 1 при его заказе и в документации другой продукции: «Комплектная мачтовая трансформаторная подстанция типа КМТП-2-В-160-10/0,4-УХЛ1 ТУ 3412-021-00109777-2012».
Корпус КМТП-2
КМТП-2 собираются на железобетонной стойке типа СВ-105 (СВ-110) в мачтовую трансформаторную подстанцию. Кронштейн трансформатора является наиболее нагруженной частью всей подстанции, поэтому выполнен с большим запасом прочности из фасонного проката: швеллер № 8, уголок 63.
Подстанции сертифицированы на применение трансформаторов мощностью до 250 кВА включительно. На вводе ВН имеется кронштейн для установки разрядников 6-10 кВ типа РВО или ограничителей перенапряжения типа ОПН (комплектуется с КМТП-2 по желанию заказчика).
КМТП-2 комплектуется подробной инструкцией по монтажу и руководством по эксплуатации, поставляется упакованной на специальном поддоне сборно-сварной конструкции. Все элементы надежно закреплены и защищены от повреждений при транспортировке при соблюдении существующих правил перевозки. Поддон с упакованной КМТП-2 может перевозиться в 5-тонном контейнере железнодорожным транспортом либо в открытом виде автомобильным транспортом.
Силовой (распределительный) трансформатор
КМТП-2 может комплектоваться силовым (распределительным) трансформатором мощностью 16-250 кВА серий ТМ или ТМГ производства ОАО «Алттранс» или других заводов-изготовителей.
Наименование продукции |
Вид транспорта |
|||
---|---|---|---|---|
Автомашина (еврофура 13,5 м, 20 т) |
Крытый вагон |
Ж/д платформа |
20-ти футовый контейнер |
|
КТП киоскового типа | ||||
КТП-ХХ-1-25...250-10(6)/0,4-УХЛ1 | 10 | - | 10 | - |
КТП-ХХ-2-25...100-10(6)/0,4-УХЛ1 | 9 (8)1 | - | 9 | 2 |
КТП-ХХ-3-100...250-10(6)/0,4-УХЛ1 | 8 | - | 8 | 2 |
КТП-ХХ-4-25...630-10(6)/0,4-УХЛ1 | 5 (6)6 | - | 5 (6)6 | 1(2)2 |
КТП-ХХ-5-25...630-10(6)/0,4-УХЛ1 | 4 | - | 4 | 1 |
КТП-ХХ-6-25...630-10(6)/0,4-УХЛ1 КТП-ХХ-10-25...1250-10(6)/0,4-УХЛ15 |
3 | - | 3 | 1 |
КТП-ХХ-7-25...630-10(6)/0,4-УХЛ1 КТП-ХХ-10-25...1250-10(6)/0,4-УХЛ15 |
2 | - | 2 | 1 |
2КТП-ХХ-8-25...630-10(6)/0,4-УХЛ1 2КТП-ХХ-10-25...1250-10(6)/0,4-УХЛ15 |
1 | - | 1 | 13 |
2КТПП-ХХ-9-25...630-10(6)/0,4-УХЛ1 2КТПП-ХХ-10-25...1250-10(6)/0,4-УХЛ15 |
1 | - | 1 | 14 |
КТП мачтового типа | ||||
КМТП-16...250 кВА без трансформатора, без РЛНД |
18 | - | - | 8 |
1 При исполнении вводов ВН-НН «воздух-воздух», «воздух-кабель», «кабель-воздух».
2 При исполнении вводов ВН-НН «кабель-кабель».
3 Одна подстанция 8 типоисполнения транспортируется в двух 20-ти футовых контейнерах.
4 Одна подстанция 9 типоисполнения транспортируется в двух 20-ти футовых контейнерах. Шкафы транспортируются в дополнительном контейнере.
5 КТП 1000 кВА и 1250 кВА не предназначены для транспортировки в контейнере.
6 При исполнении КТП блоками Т5+Н.
Нормы отгрузки для КТП-ХХ-11-25...1250-10(6)/0,4-УХЛ1 рассчитываются индивидуально при формировании заказа.
ОАО «Алттранс» без предварительного уведомления имеет право вносить изменения в нормы отгрузки продукции. При формировании заказа просьба уточнять указанные данные.